ОЦЕНКА СТИЛЯ ИЗЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дальнейшая роль представителя организации заключается в провоцировании субъекта излагать сведения о себе не по вопросам, т.е. при его поддержке в беседе, а самостоятельно с целью обеспечения себе возможности оценить стиль изложения, в котором отражаются: · логичность суждений, наличие здравого смысла в обосновании, мотивации своих поступков, решений; · самооценка и личностные установки, потребности и уровень притязания; · особенности характера, индикаторами которого могут быть: a) способы изложения (скромно, застенчиво, смущенно или уверенно, с апломбом, самоутверждающе), тембр голоса и эмоциональная окраска речи, темп или скорость речи, словарный запас; b) манера держать себя (скованно или раскрепощенно, кокетливо с элементами игривости или подобострастно с тенденцией к лести, излишнему восхищению, с чувством собственного достоинства или чопорно, неестественно, заторможенно или без чувства дистанции...); c) характер общения: эгоцентрический, деловой, многословный, сумбурный, деловито-сухой, информативный, содержательный или голословный, скользкий.
|
|||||
|
|